Дикий_Запад,_ковбои_и_ставки_в_рекламе_1xBet_и_NAVI_-_новый_рекламный_проект_агентства_9_Pandas
Дикий Запад, ковбои и ставки в рекламе 1xBet и NAVI
Рассказываем, как выйти за рамки стереотипов восприятия киберспортсменов
- #Креатив
- #Видеопродакшн
- #Маркетинговые стратегии
Дикий Запад, ковбои и ставки — как 9 Pandas произвели рекламные ролики для букмекерской компании 1xBet и киберспортивной команды NAVI
Человеческий мозг имплицитно фокусируется на новом, потому что должен постоянно решать, являются ли ситуации, противоречащие привычному паттерну, потенциально более опасными или благоприятными для выживания (Medina J., 2011; Lehrer J., 2010). Из-за этой особенности работы человеческого мозга реклама, которая выходит за рамки стереотипов восприятия и одновременно с этим предлагает ценность потребителям, становится эффективной: мозг чаще замечает бренд в потоке рекламных сообщений конкурентов, лучше считывает его ценностное предложение и, если оно воспринимается как благоприятное, формирует к бренду положительное отношение, которое целевая аудитория может в полной мере и не осознавать (Damasio A. R., 1999; Kotler P., Keller K. L., 2006). Рассказываем, как 9 Pandas произвели подобную рекламу для букмекерской компании 1xBet и киберспортивной команды NAVI, выдержав её в киностилистике Дикого Запада.
Маскулинность в абсолюте
В массовом восприятии киберспортсмены представляются как не маскулинные герои. Мы решили выйти за рамки этого шаблона, применив креаторский прием инверсия и воспользовавшись визуальными кодами, характерными для вестернов. «Не маскулинные» игроки команды NAVI стали ковбоями, которые эффектно проводят время в салуне на Диком Западе — маскулинность в абсолюте. Подобная игра с общественными стереотипами сильнее на имплицитном уровне вовлекает аудиторию в действие ролика и отчетливее доносит ценностное предложение бренда 1xBet — возможность зарабатывать деньги на ставках. Как итог, бренд букмекера становится заметнее и привлекательнее.
Не просто S1mple, а крутой ковбой
Съемка селебритис на хромакее в отрыве от съемок полного ролика для нас не ново — это довольно распространенная в мире практика, когда привезти «звезду» на площадку стоит дороже, чем привести съемочную группу к «звезде». Этот ролик был быстрым в организации и реализации несмотря на его сложность: у нас было мало времени из-за работы над другими проектами, плюс мы боялись новых карантинных мер.
В Киеве, где мы снимали часть киберспортсменов, у нас было пять часов, включая время на грим. Мы всегда прикладываем все усилия, чтобы селебритис не просто декламировали речь, а были внутри образа и выглядели естественно — не просто S1mple, а Александр Костылев в роли крутого ковбоя на Диком Западе середины XIX века. А чтобы этого достичь, зачастую нужно время.
В Москве мы снимали точные референсы для света в Киеве и композинга с дублерами аналогичной игрокам антропометрии в той же самой одежде. И почти на всех кадрах, если поставить рядом компоженый и дублерский кадр, не всякий профессионал укажет, где реальная съемка, а где графика.